О КОМПАНИИ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНТАКТ ПОСТАВЩИКИ ПРОДУКЦИИ


ОБОЗНАЧЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ
РАЗНОВИДНОСТИ ПОДШИПНИКОВ
АССОРТИМЕНТ ПОДШИПНИКОВ
РАДИАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ
КОНИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ
УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ
ИГОЛЬЧАТЫЕ ПОДШИПНИКИ
РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ
СФЕРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ
САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕСЯ ПОДШИПНИКИ
КОРПУСА ПОДШИПНИКОВ
УПОРНЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ
ПОДШИПНИКИ С УВЕЛИЧЕННЫМ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ
ТЕЛА КАЧЕНИЯ
ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ
ИСТОРИЯ ПОДШИПНИКОВ




Подшипники

Подшипники применяемые в опорах машин и механизмов, делятся на два типа: скольжения и качения.

В опорах с подшипниками скольжения взаимно подвижные рабочие поверхности вала и подшипника разделены только смазочным веществом, и вращение вала или корпуса подшипника происходит в условиях чистого скольжения.

В опорах с подшипниками качения между взаимно подвижными кольцами подшипника находятся шарики или ролики, и вращение вала или корпуса происходит в основном в условиях качения. Подшипники качения, как и подшипники скольжения, в определенных условиях могут в различной степени удовлетворять требованиям, связанным с назначением механизма, условиям его монтажа и эксплуатации.

Подшипники качения

Подшипники качения при одинаковой грузоподъемности имеют по сравнению с подшипниками скольжения преимущество вследствие меньшего трения в момент пуска и при умеренных частотах вращения, меньших осевых габаритов (примерно в 2-3 раза), относительно простоты обслуживания и подачи смазки, низкой стоимости (особенно при массововм производстве подшипников качения малых и средних габаритов), малые амплитуды колебания сопротивления вращению в процессе работы механизма.

Кроме того, при использованиии подшипников качения в значительно большей степени удовлетворяется требование взаимозаменяемости и унификации элементов узла: при выходе его из строя замена подшипника не представляет сложности, поскольку габариты и допуски на размеры посадочных мест строго стандартизированы, в то время как при износе подшипников скольжения приходится восстанавливать рабочую поверхность шейки вала, менять или вновь заливать антифрикационным сплавом вкладыш подшипника, подгонять его под требуемые размеры, выдерживая в заданных пределах рабочий зазор между поверхностями вала и подшипника.

Недостатки подшипников качения заключаются в относительно больших радиальных габаритах и большем сопротивлении вращения по сравнению с подшипниками скольжения, работающими в условиях жидкостной смазки, когда поверхности шейки вала и вкладыша полностью разделены тонкими слоем смазывающей жидкости.

На скоростные характеристики подшипников качения влияет трение скольжения, существующее между сепаратором, отделяющим тела качения один от другого, и рабочими элементами подшипника. Поэтому при создании высокоскоростных машин иногда приходится прибегать к установке подшипников скольжения, работающих в условиях жидкостной смазки, несмотря на занчительные трудности в их эксплуатации. Кроме того, в ряде случае подшипники качения обладают меньшей жесткостью, так как могут вызвать вибрацию вала вследствие ритмичного прокатывания тел качения через нагруженную зону опоры.

К недостатку опор на подшипниках качения можно отнести и более сложный монтаж их по сравнению с опорами на подшипниках скольжения разъемного типа.

Конструкция подшипника качения: 1-наружное кольцо, 2-внутреннее кольцо, 3-шарик, 4-сепаратор.

Подшипники скольжения

Подшипник скольжения-это разновидность подшипников в котором трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей.

В зависимости от смазки подшипники скольжения бывают гидродинамические, газодинамические и т.д.

Область применения подшипников скольжения-двигатели внутреннего сгорания, генераторы и т.д.
contact me
All contents © copyright 2007-2012 ALASTOR Site, Inc. All rights reserved
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Строительный портал