|
|
Подшипниковые узлы
Корпуса с устанавливаемыми в них подшипниками образуют подшипниковые узлы, которые применяются в машинах, установках и
приборах
Подшипниковые корпуса изготавливаются преимущественно из серого чугуна.
Большинство корпусов не имеют смазочных отверстий, так как подшипники смазываются, главным образом, пластичной смазкой и
первого смазывания достаточно для всего срока службы узла. Однако, предусмотрены приливы и маркировка, так что, в случае
необходимости, могут быть установлены смазочные отверстия. При дополнительном смазывании необходимо обеспечить вывод
излишней смазки.
Места посадки в корпусе обрабатываются, как правило, таким образом, что подшипники могут смещаться и действовать как
свободные подшипники.
В качестве уплотнений для корпусов используются, в зависимости от условий работы, контактные и неконтактные уплотнения, а
также их комбинации.
|
|