|
|
|
Разновидности подшипников
1. Радиальные шарикоподшипники
Надежные, универсальные и малошумные. Могут работать с высокими частотами вращения и просты в монтаже. Однорядные
подшипники имеются в уплотненном исполнении, смазанные на весь срок службы и не требующие обслуживания. Однорядные
подшипники с канавкой для ввода шариков и двухрядные подшипники пригодны для повышенных нагрузок.
2. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
Нечувствительны к перекосам. Также имеются в уплотненном исполнении, смазанные на весь срок службы и не требующие
обслуживания. Подшипники с закрепительными втулками образуют экономичный и надежный подшипниковый узел.
3. Тонкостенные подшипники
Компактные и жесткие. Могут работать воспринимать комбинированные нагрузки. В ассортименте как подшипники особо легких
серий ИСО, так и подшипники фиксированного сечения. Имеются в исполнении со встроенными уплотнениями.
4. Цилиндрические роликоподшипники
Могут воспринимать большие радиальные нагрузки при высокой быстроходности. Однорядные подшипники исполнения ЕС имеют
оптимизированную внутреннюю геометрию, что обеспечивает их повышенные радиальную и осевую грузоподъемности, меньшую
чувствительность к перекосам и к условиям смазывания. Бессепараторные подшипники имеют максимальное число роликов и
предназначены для особо тяжелых нагрузок при умеренных частотах вращения.
5. Сферические роликоподшипники
Надежные самоустанавливающиеся роликовые подшипники. Обладают высокими работоспособностью и долговечностью даже в тяжелых
условиях работы. Подшипники с закрепительными или стяжными втулками, установленные в стандартные корпуса 5КР, обеспечивают
экономичный и надежный подшипниковый узел. Также имеются в уплотненном исполнении, смазанные на весь срок службы и не
требующие обслуживания.
6. Игольчатые роликоподшипники
Малая высота поперечного сечения позволяет применять их в конструкциях с ограниченным радиальным пространством. Могут
воспринимать большие радиальные нагрузки. Разнообразные в исполнении, включая комбинированные подшипники, которые могут
воспринимать и радиальные и осевые нагрузки, позволяя создавать компактные и экономичные подшипниковые узлы.
7. Радиально-упорные шарикоподшипники
Предназначены для восприятия комбинированной нагрузки. Однорядные подшипники имеются в универсальном исполнении для парной
установки. Двухрядные подшипники имеются также в уплотненном исполнении. Шарикоподшипники с четырехточечным контактом
компактны и могут воспринимать осевую нагрузку в обоих направлениях.
8. Упорные цилиндрические роликоподшипники
Могут воспринимать большую осевую нагрузку. Жесткие и нечувствительные к ударным нагрузкам. В компактных конструкциях
дорожки качения могут быть выполнены непосредственно на сопряженных деталях.
9. Упорные шарикоподшипники
Предназначены для чисто осевой нагрузки. Имеются в одинарном и двойном исполнении, а также со сферическими подкладными
кольцами для компенсации перекосов. Подшипники Разборные и просты в монтаже.
10. Конические роликоподшипники
Предназначены для тяжелых комбинированных нагрузок. Отличный показатель отношения грузоподъемности к размерам поперечного
сечения обеспечивает компактные и экономичные исполнения подшипниковых узлов. Подшипники ТQ-line меньше чувствительны к
перекосам и обладают увеличенной долговечностью при пониженной рабочей температуре. Подшипники исполнения CL7C имеют
высокую точность и малый момент трения.
11. Упорные сферические роликоподшипники
Надежные самоустанавливающиеся упорные роликовые подшипники. Имеют наивысшую осевую грузоподъемность и в то же время
способны воспринимать радиальные нагрузки в пределах 55% от действующей осевой нагрузки. Обладают высокими
работоспособностью и долговечностью даже в тяжелых условиях работы. Подшипники разборные и просты в монтаже.
12. Упорные игольчатые роликоподшипники
Могут воспринимать большую осевую нагрузку. Жесткие и нечувствительные к ударным нагрузкам. Малая высота поперечного
сечения позволяет применять их в очень компактных конструкциях. В особо компактных конструкциях дорожки качения могут
быть выполнены непосредственно на сопряженных деталях.
|
|