Колесный трактор МТЗ-952
Двигатель Четырехтактный дизель с непосредственным впрыском,
с турбонаддувом, с водяным охлаждением.
Трансмиссия Блокировка дифференциала: фрикционная,
автоматическая с гидроприводом; имеет два режима работы:
- выключено;
- включено принудительно.
Гидронавесная система Универсальная, раздельно-агрегатная, с
силовым и позиционным регулированием глубины обработки (по заказу — со
смешанным регулированием).
Рулевое управление Гидрообъемное, с насосом-дозатором и
гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост Портальный, с самоблокирующимся
дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен;
- включен постоянно;
- включен автоматически при буксовании задних колес.
Тормоза Основные и стояночные — сухие, дисковые.
Привод тормозов — гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением
тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).
Электрооборудование С генераторной установкой мощностью
700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В Пусковая
система со стартером 24 В мощностью 6 кВт, и
электрофакельным подогревателем.
По заказу — пусковая система со стартером 12 В мощностью
4 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной
легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с
фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися
боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими
стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла.
Комплектация Рабочие фары; 6 дополнительных выводов
гидросистемы, вывод безнапорного слива, поперечина прицепного устройства,
механическая фиксация задней навески, проставки для сдваивания задних
колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, маятниковое
прицепное устройство, буксирное устройство, гидрокрюк, приводной шкив,
шины 11,2-20; 15,5R38, 18,4R34.
Технические характеристики
|
Двигатель |
|
Модель |
Д-245.5 |
|
|
Мощность |
66 (89) |
кВт (л.с.) |
|
Номинальная частота вращения |
1800 |
об/мин |
|
Число цилиндров |
4 |
|
|
Диаметр цилиндра/ход поршня |
110/125 |
мм |
|
Рабочий объем |
4,75 |
л |
|
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин |
386 (39) |
Н.м (кгс.м) |
|
Удельный расход топлива при номинальной мощности |
217 (162) |
г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) |
|
Коэффициент запаса крутящего момента |
15 |
% |
|
Емкость топливного бака |
130 |
л |
|
Трансмиссия |
|
Муфта сцепления |
сухая, однодисковая,
постоянно-замкнутая |
|
|
Коробка передач |
синхронизированная, ступенчатая,
механическая |
|
|
Понижающий редуктор |
синхронизированный |
|
|
Переключение передач |
синхронизированными муфтами |
|
|
Число передач |
|
вперед |
14 |
|
|
назад |
4 |
|
|
Скорости движения |
|
вперед |
2,1-30,0 |
км/ч |
|
назад |
4,4-10,0 |
км/ч |
|
Задний ВОМ |
независимый двухскоростной с
гидромеханической системой управления |
|
|
независимый I |
596 |
об/мин |
|
независимый II |
1076 |
об/мин |
|
синхронный |
3,5 |
об/м пути |
|
Гидронавесная система |
|
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг |
3700 |
кгс |
|
Максимальное давление |
200 |
кгс/см |
|
Производительность насоса |
45 |
л/мин |
|
Емкость гидросистемы |
21 |
л |
|
Размеры и масса |
|
Колесная база |
2370 |
2450 |
мм |
|
Общая длина |
3835 |
3980 |
мм |
|
Ширина |
1970 |
мм |
|
Высота по кабине |
2840 |
мм |
|
Колея |
|
по передним колесам |
1450-1850 |
1455-1955 |
мм |
|
по задним колесам |
1450-1600 |
1800-2100 |
мм |
|
Дорожный просвет |
|
под передним мостом |
645 |
мм |
|
под задним мостом |
465 |
мм |
|
Наименьший радиус поворота |
3,8 |
4,1 |
м |
|
Эксплуатационная масса без балласта |
3720 |
3920 |
кг |
|
Размеры шин |
|
передних колеc |
9,2 |
13,6-20 |
|
|
задних колес |
16,9R38 |
|
|
|
|