Универсально-пропашной трактор МТЗ-1523
Двигатель Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Трансмиссия Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с
гидромеханической системой управления.
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом;
имеет три режима работы:
- выключено;
- автоматическое включение и выключение;
- включено принудительно.
Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной
конечной передачей.
Рулевое управление Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя
гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост Соосный, балочного типа , с
самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными
колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.
Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет
включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
- включен автоматически (при буксовании задних колес);
- включен постоянно;
- выключен.
Тормоза Основные и стояночные: механические, сухие, дисковые.
Привод тормозов: гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением
тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).
Электрооборудование Генераторная установка мощностью
1000 Вт с выпрямленным напряжением 14 В.
Пусковая система со стартером 24 В мощностью 6
кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся
жидкостью.
Кабина Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с
фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися
боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и
заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования
реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с
электронно-информационным прибором.
Комплектация 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного
слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами
ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; маятниковое
прицепное устройство; поперечина.
По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный
поступравления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и
четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда,
радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство,
автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18.4R38, коробка
передач 24/12.
Технические характеристики
|
Двигатель |
|
Модель |
260.1 TURBO |
|
|
Мощность |
114(155) |
кВт (л.с.) |
|
Номинальная частота вращения |
2100 |
об/мин |
|
Число цилиндров |
6 |
|
|
Диаметр цилиндра/ход поршня |
110/125 |
мм |
|
Рабочий объем |
7,12 |
л |
|
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин |
596,8 (60,8) |
Н.м (кгс.м) |
|
Удельный расход топлива при номинальной мощности |
220 161,8 |
г/кВт.ч г/л.с.ч. |
|
Коэффициент запаса крутящего момента |
20 |
% |
|
Емкость топливного бака |
250 |
л |
|
Трансмиссия |
|
Муфта сцепления |
сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая |
|
|
Коробка передач |
механическая, синхронизированная, ступенчатая,
6-диапазонная (4/2) |
|
|
Переключение передач |
синхронизированными муфтами |
|
|
Число передач |
|
вперед |
16 |
|
|
назад |
8 |
|
|
Скорость движения |
|
вперед |
1,73-32,34 |
км/ч |
|
назад |
2,7-15,50 |
км/ч |
|
Задний ВОМ |
|
независимый I |
557 |
об/мин |
|
независимый II |
1000 |
об/мин |
|
синхронный |
4,36 |
об/м пути |
|
Гидронавесная система |
|
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг |
7000 |
кгс |
|
Максимальное давление |
200 |
кгс/см |
|
Производительность насоса |
60 |
л/мин |
|
Емкость гидросистемы |
35 |
л |
|
Размеры и масса |
|
Колесная база |
2850 |
мм |
|
Общая длина |
4750 |
мм |
|
Ширина |
2250 |
мм |
|
Высота по кабине |
3000 |
мм |
|
Колея |
|
по передним колесам |
1610-2150 |
мм |
|
по задним колесам |
1600-2440 |
мм |
|
Дорожный просвет |
|
под передним мостом |
440 |
мм |
|
под задним мостом |
460 |
мм |
|
Наименьший радиус поворота |
5,5 |
м |
|
Эксплуатационная масса без балласта |
5000 |
кг |
|
Масса с передними грузами и грузами задних колес |
6000 |
кг |
|
Размеры шин |
|
передних колес |
420/70R24 |
|
|
задних колес |
520/70R38 |
|
|
|
|