Колесный трактор МТЗ-922
Двигатель Дизель с непосредственным впрыском.
Трансмиссия Управление муфтой сцепления: гидростатическое.
Редуктор: понижающий синхронизированный с электрогидравлическим
управлением.
Блокировка дифференциала: с электрогидравлическим управлением; имеет
три режима работы:
- блокировка выключена;
- блокировка включена с автоматическим отключением при повороте
направляющих колес на угол более 13°;
- блокировка включена постоянно при нажатой клавише.
Гидронавесная система Универсальная, раздельно-агрегатная, с
гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное и комбинированное
регулирование положения орудия.
Рулевое управление Гидрообъемное, с насос-дозатором и
гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост Портального типа,
планентарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся
дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен;
- включен постоянно;
- включен автоматически при буксовании задних колес.
Тормоза Основные и стояночные — сухие, дисковые.
Привод тормозов — гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический однопроводный, сблокированный с
управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).
Электрооборудование С генераторной установкой мощностью
1000 Вт с выпрямленным напряжением 14 В.
Пусковая система со стартером 12 В мощностью 3
кВт и электрофакельным подогревателем.
Кабина Комфортабельная, безопасная (ROPS), соответствует
требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха,
с теплопоглощающими стеклами, с открывающимися боковыми и задним окнами и
люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем
лобового стекла, с модернизированным щитком приборов, с
электронно-информационным прибором.
Комплектация Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для
дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива, телескопические
нижние тяги, поперечина, передние грузы, пневматическая система
однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и
СЕЕ/ЕСС, гидрокрюк, буксирное устройство.
По заказу: коробка передач механическая, ступенчатая, с числом
передач 18/4, синхронизированный реверс-редуктор исполнения
i=-1,07 или i=-1,88, неразъемные нижние тяги, правосторонняя подножка,
тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, шины передние 11,2R24;
13,6R20; 360/70R20, шины задние 16,9R30; 9,5-42; 16,9R34; 11,2R42;
18,4R34.
Технические характеристики
|
Двигатель |
|
Модель |
Д-245.5 |
|
|
Мощность |
65 (89) |
кВт (л.с.) |
|
Номинальная частота вращения |
1800 |
об/мин |
|
Число цилиндров |
4 |
|
|
Диаметр цилиндра/ход поршня |
110/125 |
мм |
|
Рабочий объем |
4,75 |
л |
|
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин |
386 (39) |
Н.м (кгс.м) |
|
Удельный расход топлива при номинальной мощности |
217 (166) |
г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) |
|
Коэффициент запаса крутящего момента |
15 |
% |
|
Емкость топливного бака |
125 |
л |
|
Трансмиссия |
|
Муфта сцепления |
сухая, однодисковая |
|
|
Коробка передач |
синхронизированная |
|
|
Переключение передач |
синхронизированными муфтами |
|
|
Число передач |
|
вперед |
14 |
|
|
назад |
4 |
|
|
Скорости движения |
|
вперед |
2,65-38,1 |
км/ч |
|
назад |
5,6-12,5 |
км/ч |
|
Задний ВОМ |
независимый, двухскоростной с гидромеханической
системой управления |
|
независимый I |
570 |
об/мин |
|
независимый II |
1000 |
об/мин |
|
синхронный |
3,5 |
об/м пути |
|
Гидронавесная система |
|
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг |
4300 |
кгс |
|
Максимальное давление |
200 |
кгс/см |
|
Производительность насоса |
45 |
л/мин |
|
Емкость гидросистемы |
21 |
л |
|
Размеры и масса |
|
Колесная база |
2450 |
мм |
|
Общая длина |
4360 |
мм |
|
Ширина |
1970 |
мм |
|
Высота по кабине |
2550 |
мм |
|
Колея |
|
по передним колесам |
1410-2000 |
мм |
|
по задним колесам |
1800-2100 1400-1600 |
мм |
|
Дорожный просвет |
|
под передним мостом |
560 |
мм |
|
под задним мостом |
420 |
мм |
|
Наименьший радиус поворота |
4,5 |
м |
|
Эксплуатационная масса без балласта |
4400 |
кг |
|
Размеры шин |
|
передних колес |
360/70R24 |
|
|
задних колес |
18,4R34 |
|
|
|
|